Главная ПродуктыПостная производственная линия

Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой

Сертификация
хорошее качество Постный соединитель трубки для сбываний
Просмотрения клиента
Да, мы всегда покупаем тележку Тоте и таблицу работы. Это быстрое и теплое предприятие службы быта.

—— Телекоммуникации Хуавай

Славное обслуживание, хорошая цена, легкий отрегулированный стиль, лучшее качество.

—— Моторы Гелы

Хи, Джонсон, пожалуйста аранжирует 12000 метров 2808 постной трубки, цвета цвета слоновой кости.

—— Тхинх-Вьетнам

Здравствуйте, Джонсон, как о следе ролика.

—— Горизонт Джеане- новый, Бразилия

Оставьте нам сообщение

Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой

Китай Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик
Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой поставщик

Большие изображения :  Размер гибкой постной производственной линии изготовленный на заказ с двойной бортовой конвейерной лентой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Diya
Сертификация: ISO9001
Номер модели: размер клиента

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Коробки
Время доставки: 5-25 дней
Поставка способности: 10000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Применение: гибкая производственная линия Функция: таблица сборочного конвейера и работы
Материал: постная труба, конвейерная лента, панель Размер: покупательские спросы
мануэл или автомобиль: оба о'кеы

 

 

Положитесь гибкая производственная линия с двойным бортовым сборочным конвейером конвейерной ленты

 

 

 

 

 

 

Положитесь продукция (английский язык: положитесь производство, или постная продукция), также переведенная в постную продукцию, постное предприятие, постный способ производства, названный постный (постный) или положитесь, систематический способ производства, своя цель уменьшить бесполезный отход в производственном процессе (японце: отсутствие рыбы, муда), создать экономическую ценность для конечных потребителей. В процессе потребления потребителя продукта или обслуживания, «значение» должно быть определено как поступок или процесс которым потребитель охотно готов оплатить для его.
Вкратце, ядр постной продукции создать значение с минимальным усилием. Постная продукция главным образом не выведена от общего соображения продукции промышленного режима Тойота (ТПС), настолько также известного как изм Тойота (изм Тойота), до 1990, известный как постная продукция. [1] [2] производственная система Тойота известна для уменьшения 7 отходов Тойота, уменьшения отхода, и улучшать общее значение клиента. Но много путей достигнуть этой цели. Росли, что с годами от неясной маленькой компании будет Тойота автомобилестроителем мира самым большим. [3] нарисуйте внимание к как достигнуть продуктивного успеха.
Постная продукция тематическая классификация экономических преимуществ, главным образом используя процесс оптимизирования, история человечества для того чтобы улучшить урожайность, уменьшает отход, используя существующую технологию для того чтобы определить важность вещей экземпляр вечной темы, а не критицизм исторической мысли. Поэтому, для того чтобы понять общее соображение постной продукции, мы должны сперва понять привычки бережливости, исследование времени и движения, доктрину Тейлора, движение эффективности и систему Форда. Постная продукция вообще увидена как более изощренная урожайност-увеличивая система основанная на идеях руководителей раннего творчества, как Тайлер, Форд, и другие, и рисующ на их ошибках.
Каталог [тайник]
1 генерал
1,1 система Тойота ТПС
Тип отхода
демонстрация 2,1 проектов
непрерывное улучшение 2,2
оценка 2,3
3. вставка ловушек
4 видят также
5 ссылок
6. прочитайте больше
Генерал
Постные принципы выведены от японского производства, и термина сперва была чеканить краббе Фусик Джона в его статье 1988, «успех постных производственных систем,» основанный на его теоретических классиках в школе Си Массачусетсского института длинной дела. [4] Клауз Фусик был качественным инженером на компании обрабатывающей промышленности Тойота новой объединенной автоматической, совместным предприятием Тойота в Калифорнии, прежде чем Клауз Фусик пошел в школу Си МИТ длинную дела для МБА. Самое дальнее исследования КраФусик приведенное к проекту МИТ международному автомобильному (имвп), который привело вомак Джима, Дэниэла Джонса, и Дэниэла Росс написать одну из книг мира ходких, «машины для изменения мира» [1] полный исторический кчет имвп и как термина «постная» была коиньед дается холвег (2007). [2]
Для много людей, постная продукция о «инструментах» эта помощь определяет и исключает отход. Когда отход уменьшен, качество улучшено и время и цены продукции уменьшены [5]. Смед самые важные этих инструментов, графическое представление диаграммы значения, метод 5с, каньбан (система тяги) и антибугинг (метод проверки погрешностей), и так далее.
 

 

Характер продукции:

Красочная труба, в индустрии для трубы структуры как тележка инструмента, шкаф трубы, стенд работы и собирает линию, также для украшения и здания как функция поддержки трубы. Ниже делает шествие:
1, штранг-прессование стальной пластины
2, холодный отжимать и
3, сваренный холод
4, покрытие брызг для антиржавейного и анти--корозия

 

 

 

1, длина трансферал машины транспортера можно отрегулировать длиной или более менее;

2, материал конвейерной ленты могут быть выбирают покупателями;

3, переносящ могут находиться на уровне или выплескивать;

4, мы можем использовать одиночную конвейерную ленту, или мы можем использовать несколько проведенный прошед параллельно параллельно пояс;

5, могут быть нажаты различным электричеством вольта;

 

6, каждый транспортер могут быть таким же направлением; или отличенный в зависимости от требований;

7, оно приложен для частей сырья или инструмента в складе или в мастерской;

8, оно специально для сборочного конвейера одежд, электроники, частей корабля, и легкой промышленности;

 

Пожалуйста скажите нам внизу спецификации и данные:

 

- Размер статей на конвейерной ленте;

- Вес частей и материалов;

- Длина вам;

- Действительное с вами потребность;

- Фиксированная скорость или отрегулированная скорость;

- Мы можем также сделать ОЭМ и службой технической поддержки.

Добро пожаловать все середины сотрудничества.

 

Добро пожаловать все середины сотрудничества.

 

Контактная информация
Ningbo Diya Industrial Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Rain Yao

Телефон: +8613516884265

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLean Production Line

Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt

Certification
Good quality Lean Tube Connector for sales
Customer Reviews
Yes,we always purchase the Tote Cart and work table. This is the fast and warm service company.

—— Huawei Telecom

Nice service,good price,easy adjusted style,better quality.

—— Geely Motors

Hi,johnson,please arrange 12000 meters 2808 lean tube,ivory color.

—— Thinh-Vietnam

Hello,Johnson,how about roller track.

—— Jeane- New Horizon,Brazil

I'm Online Chat Now

Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt

China Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier
Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt supplier

Large Image :  Flexible Lean Production Line Custom Size With Double Side Conveyor Belt

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Diya
Certification: ISO9001
Model Number: customer size

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiable
Price: negotiable
Packaging Details: cartons
Delivery Time: 5-25 days
Supply Ability: 10000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Application: Flexible Production Line Function: Assembly Line And Work Table
Material: Lean Pipe,conveyor Belt,panel Size: Customers Demands
Manuel Or Auto: Both Ok

 

 

Lean flexible production line with Double Side conveyor Belt Assembly Line

 

 

 

 

 

 

Lean production ( English: lean manufacturing, or lean production ), also translated into lean production, lean enterprise, lean production method, referred to as lean ( lean ) or lean, a systematic production method, its goal is to reduce the useless waste in the production process ( Japanese: no fish, muda ), to create economic value for end consumers. In the course of consumer consumption of a product or service, " value" should be defined as the act or process by which a consumer is willing to pay for it.
In short, the core of lean production is to create value with minimal effort. Lean production is mainly derived from the production philosophy of Toyota production mode ( TPS ), so also known as Toyota ism ( Toyota ism ), until 1990, known as lean production. [ 1 ] [ 2 ] the Toyota production system is famous for reducing Toyota's seven wastes, reducing waste, and improving overall customer value. But there are many ways to achieve this goal. Toyota has grown over the years from an obscure small company to become the world's largest carmaker. [ 3 ] draw attention to how to achieve productive success.
Lean production is a thematic classification of economic benefits, mainly using optimization process, is a human history to improve productivity, reduce waste, using existing technology to determine the importance of things a copy of the eternal theme, rather than a criticism of historical thought. Therefore, in order to understand the philosophy of lean production, we must first understand frugality habits, time and movement research, Taylor doctrine, efficiency movement and Ford system. Lean production is generally seen as a more sophisticated productivity-enhancing system based on the ideas of early work leaders, such as Tyler, Ford, and others, and drawing on their mistakes.
Directory [ hide ]
1 general
1.1 Toyota TPS system
Type of waste
2.1 project demonstration
2.2 continuous improvement
2.3 evaluation
3. implementation of traps
4 see also
5 references
6. read more
General
Lean principles are derived from Japanese manufacturing, and the term was first coined by John crabbe Fusik in his 1988 article, " the success of lean production systems," based on his theoretical classics at the Massachusetts institute of technology's Si Long school of business. [ 4 ] Klaus Fusik was a quality engineer at Toyota's new United auto manufacturing company, a Toyota joint venture in California, before Klaus Fusik went to MIT's Si Long school of business for an MBA. KraFusik's research further led to the MIT international automotive project ( imvp ), which led Jim womack, Daniel Jones, and Daniel Ross to write one of the world's best-selling books, " machines for changing the world" [ 1 ] a complete historical account of the imvp and how the term " lean" was coigned is given by holweg ( 2007 ). [ 2 ]
For many people, lean production is about " tools" that help identify and eliminate waste. When waste is reduced, quality is improved and production time and costs are reduced [ 5 ]. The most important of these tools are smed, value flow diagram, 5s method, kanban ( pull system ) and antibugging ( error checking method ), and so on.
 

 

Product description:

Colorful pipe, in industry for structure pipe as tool cart,pipe rack,work bench and assemble line,also for decoration and building as pipe support function.Below is making procession :
1, Steel plate extrusion
2, Cold pressing and cold rolling
3, Cold welded
4, Spray coating for anti-rust and anti-corrosion

 

 

 

1, The length of transferal conveyor machine can be adjusted long or less;

2, The material of conveyor belt can be choose by buyers;

3, Transferring can be on level or slop;

4, We can use single conveyor belt,or we can use several belt paralleled;

5, Can be pushed by different volt electricity;

 

6, Each conveyor can be same direction;or differed depending on demands;

7, It is applied for raw material or tool parts in warehouse or in workshop ;

8, It is specially for assembly line of garments,electronics,vehicle parts,and light industry;

 

Please tell us the below specifications and data:

 

- The size of articles on the conveyor belt;

- The weight of the parts and materials;

- The length you need;

- The valid with you need;

- Fixed speed or adjusted speed;

- We can also do by OEM and technical support.

Welcome all means of cooperation.

 

Welcome all means of cooperation.

 

Contact Details
Ningbo Diya Industrial Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Jessica Peng

Tel: +8613003715515

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)